Условия гарантии в интернет-магазине Gumma

Предоставляем оригинальный и сертифицированный товар от ведущих мировых производителей, что позволяет нашим клиентам автоматически получить гарантию на заводской брак от производителя на приобретенный товар. Гарантия

Перед тем как устанавливать диск на автомобиль, необходимо примерять один диск на ступицу и убедится что он подходит по параметрам и не мешает тормозной системе и элементам подвески, после чего можно устанавливать колесо на автомобиль.

Прежде чем одевать шину/диск, внимательно проверьте типоразмер, а также отсутствие видимых повреждений и дефектов.

Гарантия от производителя распространяется в случае
  • Видимых визуальных дефектов при получении товара на складе транспортной компании
  • При балансировке и установке на диск (шина не балансируется, при накачивании создаются видимые дефекты)

Если дефект был выявлен после установки шины/диска не зависимо от пробега, проводится независимая экспертиза Научно - исследовательским институтом УкрСЕПРО в г. Днепр или г. Белая Церковь. В этом случае покупатель сам передает шину на экспертизу и несет все расходы на ее проведение. В случае подтверждения брака заводом производителя, проводится замена шины или возврат денег

Не гарантийные случаи

  • Непрофессиональный монтаж/демонтаж
  • Использование шин/дисков с повышенным или пониженным давлением
  • Превышение грузоподъемности
  • Превышение допустимой скорости
  • Не соответствие типоразмера шин заводским параметрам автомобиля

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия – это дополнительное преимущество для покупателей шин, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована. Это означает что при возникновении рекламационного случая (удары, проколы, шишки, вздутия и другие необратимые последствия, влекущие дефекты шинной конструкции), все шины с такого рода дефектами обмениваются на абсолютно новые шины или ремонтируются, обращаем внимание - без всяких доплат. Если ремонт шины производится не в нашем Шинном Центре, то Клиенту необходимо предоставить нам фото повреждения для нашей экспертной оценки, после этого предоставить фото чека по ремонтной услуге (сумма которого, не должна быть искусственно завышена).

В соответствии с условиями Расширенной гарантии при обнаружении в процессе эксплуатации шины любого непреднамеренного повреждения мы обязуемся произвести замену (в случае не ремонтопригодности) или ремонт, единоразово для каждой шины. Расширенная гарантия распространяется на любые виды дефектов, полученные при правильном использовании шины**, включая разрывы и вздутие боковины, за исключением  негарантийных случаев*, в которых повреждения носят намеренный характер или являются следствием ошибок вождения (порезы о бровки, арматуру). Также гарантия не распространяется на повреждения, полученные вследствие актов вандализма со стороны покупателя или третьих лиц, а также на повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации шины (например, при несоблюдении рекомендованного уровня давления в шинах, езде на спущенной шине, езда на неправильно подобранной или установленной шине: слишком широкий/узкий диск, несоответствующий  машине индекс нагрузки). В случае прокола Вам бесплатно будет произведен ремонт шины. Расширенная гарантия действует в течение одного года с момента приобретения шины при остаточной глубине протектора шины не менее 4 мм.

Примеры гарантийных случаев:

*Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

  • Преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц);
  • Повреждения, которые случились во время эксплуатации обычных (не усиленных) шин на микроавтобусе;
  • Повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобиле шин такого типоразмера, который не отвечает типоразмеру, рекомендованному производителем автомобиля;
  • Повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на автомобиле, вес которого не соответствует индексу нагрузки шины;
  • Повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифтинг, и др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

**В чем заключаются правила эксплуатации шин?

Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий:

шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля, когда среднесуточная температура снижается до +5 - +7°С независимо от осадков; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября, когда прекращаются ночные заморозки, а минимальная среднесуточная температура достигает показателя +8 - +10°С.). Также в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены. 

В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

Замена поврежденной шины осуществляется в тех случаях, когда ремонт шины составляет угрозу ее дальнейшей безопасной эксплуатации., в случае ремонта - он бесплатен, либо компенсируется сумма ремонта (при наличии чека).

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо сразу связаться с менеджером магазина для согласования условий замены или ремонта. Транспортные услуги оплачивает покупатель. В случае если шины нет на складе или если данная модель уже снята с производства, магазин имеет право заменить шину на аналогичную (модели одинакового сегмента с похожими характеристиками).
Гарантия распространяется только на легковые шины не коммерческого применения.Высота профиле свыше 50 (50 включительно)

Возврат и обмен

Согласно закону Украины о "Защите прав потребителя" вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента получения. В этом случае расходы по возврату товара несет покупатель.

Общие условия
  • Мы даем возможность обменять товар, который не соответствует вашему заказу, а именно:
  • марка шины/диска
  • ширина шины/диска
  • высота профиля шины
  • диаметр шины/диска
  • индекс нагрузки шины
  • вам прислали шины/диски с явными механическими повреждениями и визуальными дефектами
Процедура обмена/возврата
  1. Необходимо связаться с менеджером и объяснить причины, по которым происходит возврат.
  2. Сохранить товарный вид, комплектность товара (если отправляли определенное количество шин или дисков - возврат осуществляется в полном количестве, возврат части комплекта совершается по усмотрению магазина), упаковку.
  3. Вы отправляете товар (в полной комплектации, сохранив упаковку) почтовой службой по адресу, который сообщит наш менеджер.
  4. При положительном решении, мы возвращаем вам деньги либо отправляем другой товар в эквивалентной стоимости, который вы выберете.